Как мы помогаем продать автомобиль. Полиграфия для автосалонов

В наше время автомобиль является как средством передвижения, так и роскошью. К какой категории отнести авто решают возможности, желания автолюбителя и… автосалоны. Какой будет реклама очередной марки, на что реклама или акция будут нацелены, что требуется донести до потребителя, как это преподнести – все это влияет на восприятие и ощущения покупателя. И получив нужную информацию, в нужной форме и количестве – заказчик уже решает для себя, на чем остановить свой выбор.

Придя в автосалон, человек нисколько не сведущий в вопросе покупки автомобиля будет в некотором замешательстве. Конечно, ему помогут опытные консультанты, но посидеть и разобраться во всем все-таки лучше имея на руках информационный буклет или брошюру, в которой все характеристики автомобиля будут подробно описаны и есть возможность к какому-то вопросу вернуться снова. В первую очередь эту задачу решают детализированные прайс-листы и рекламные брошюры известных марок.

Как мы помогаем продать автомобиль. Полиграфия для автосалонов
Как мы помогаем продать автомобиль. Полиграфия для автосалонов
Как мы помогаем продать автомобиль. Полиграфия для автосалонов
Как мы помогаем продать автомобиль. Полиграфия для автосалонов

Помимо носителей детальной информации, частыми заказами автосалонов являются дорхенгеры, различные POSM-материалы, бирки для ключей, вырубные картонные папки и, конечно же, визитки.

В связи с тем, что все вышеперечисленные материалы являются раздаточными, изготовление их основано на наиболее экономически выгодном и простом производстве, но в то же время имеющим внешнюю привлекательность.

Варианты печати

Печатается вся полиграфия, как правило, на цифровой машине. Это связано с тем, что акции, цены, скидки и справочная информация меняются практически каждый месяц и печатать большие тиражи просто бессмысленно. Но есть исключения: долгосрочные рекламоносители, к примеру бумажные пакеты или папки — на них обычно размещается контактная информация салона, подобную продукцию выгодно печатать офсетным способом. Сюда же можно включить тысячные тиражи евробуклетов и листовок для массового распространения по всему городу.

Материалы

В качестве запечатываемых материалов как правило используются мелованные бумаги 150-300 г/м2 или мелованный картон. Для защиты от внешних повреждений часто применяют матовую ламинацию. При изготовлении бирок для ключей стараются брать нервущиеся материалы – ламинированную бумагу или пластик.

Если требуется односторонняя печать на бирках, то правильнее брать односторонний пластик – он дешевле, чем двухсторонний.

Дорхенгеры

Особым видом рекламы являются дорхенгеры или рекламные крючки (от англ. door — дверь, hanger — подвеска) — они представляют собой картонный или бумажный рекламоноситель, одеваемый на ручку двери и содержащий рекламную информацию. Наиболее частыми заказчиками этой продукции являются как раз автосалоны. Связано это с несколькими моментами: во-первых, трудно придумать наиболее удобный элемент для размещения общей информации о машине или акции на ее продажу, во-вторых, подвешенный на ручку двери или зеркало дорхенгер, не сможет повредить поверхность авто. К тому же, его можно разместить внутри авто, и при осмотре или тест-драйве он обязательно попадет в поле зрения покупателя. Поэтому при разработке дизайна дорхенгеры стараются сделать максимально яркими.

POSM

Оригинальным и функциональным рекламоносителем служит знак-присоска. В основном на лицевой стороне размещается символ «Шипы» или знак «Ребенок». На обороте печатается рекламная информация. Традиционным материалом служит мелованный картон с ламинацией, форма знака —  треугольник. В распоряжении нашей типографии  есть стандартный вырубной штамп для данного рекламоносителя.

И неизменно к каждому празднику/акции  — будь то Новый год, 8 марта или Ночь продаж — многие наши заказчика-автосалоны заказывают подарочные наборы для шампанского, магниты, календари и открытки. И здесь уже идут в ход всевозможные элитные отделки — тиснение, лакировка, конгрев и пр.