Флажки бумажные

Минимальный тираж: от 10 шт.
Cрок изготовления: 2-7 раб. дней

Мы можем изготовить бумажные флажки для Вашей компании. Мы ждем звонка по телефону +7 (812) 644-40-44 и с удовольствием обсудим детали Вашего заказа.

Изготовление бумажных флажков в цифровой фабрике «Быстрый Цвет»

Бумажные флажки — доступный и эффективный рекламный инструмент, способный привлечь внимание к товарам или услугам. Они позволяют не только заявить о себе на специальных мероприятиях, но также напомнить о новой акции компании, скидках или уникальном предложении.

Рекламная эффективность бумажных флажков в три раза выше, чем листовок или флаеров. В отличие от других рекламных носителей, яркий флажок из бумаги несет праздничное настроение, а главное - каждый, кто несет в руках Ваш флажок, сам становится носителем Вашей рекламы совершенно бесплатно! Бумажные флажки сохраняют, приносят домой, дарят детям. А какое праздничное гуляние обойдется без бумажных флажков? Флажок - неотъемлемая принадлежность праздника, дня города, любого массового мероприятия. Концерты и шоу недаром используют бумажные флажки для раздачи зрителям - это дает каждому чувство причастности к действию.

Так же бумажные флажки используют как корпоративный рекламный продукт для распространения на выставках, презентациях, форумах, конференциях и семинарах. Что касается дизайна корпоративных бумажных флажков, то, как правило, он выполняется с использованием элементов фирменного стиля.

Достоинством бумажных флажков является их невысокая стоимость, а также простота, и короткий срок изготовления.

Мелованные бумаги
Дизайнерские бумаги

Скрепление листов

Операции скрепления отпечатков различными способами - скрепка, пружина, термоклей и пр.

Склейка двух листов – одна из стандартных полиграфических операций. В оперативной по-лиграфии, помимо обычной склейки, широко используются также разного рода липкие двухсторонние скотчи.

Обработка поверхности

Операции покрытия отпечатков различными технологиями и материалами. Элитная отделка - тиснение, конгрев, выборочный УФ-лак.

Ламинация

Ламинация – процесс приклеивания полимерной пленки к листу бумаги. При этом весь лист целиком по всей площади приклеивается к пленке так, что удалить потом пленку без повреждения бумаги или красочного слоя невозможно. Это достаточно популярный вид обработки полиграфической продукции, имеющий не слишком высокую цену и дающий существенный защитный и декоративный эффект.
У нас ламинация осуществляется способом горячего ламинирования двумя типами пленок (глянцевой и матовой) трех различных плотностей – 32 мк, 125 мк и 250 мк. Для тонкого ламинирования имеются также специальные пленки Ультрабонд плотностью 40 мк, дающие более качественое прилипание к цифровым оттискам с плотными заливками. Для элитной отделки представительской продукции мы предлагаем специальную пленку "под тачкавер", создающую эффект прорезиненной поверхности.

Преимущества:

  • Защита поверхности от воздействий внешней среды (в первую очередь от влаги – от дождя до пролитого чая) и защита красочного слоя от механических повреждений (царапины, соскобы и пр.).
  • Дополнительное укрепление листа бумаги на разрыв, замятия и т.п., некоторое повышение жесткости.
  • Декоративный эффект – ламинированная продукция смотрится намного более благородно и эффектно.

Недостатки:

  • При ламинации могут изменяться оттенки цвета (связано это с изменением направления оптического преломления света при прохождении через пленку, а также с тем, что тонер цифровой печати меняет оптические свойства при сильном нагревании).
  • Отпечаток не полностью защищен от воздействия влаги – по периметру ламинированного листа влага все же может впитываться в бумагу.

Резки и высечки

Скругление углов, угловая резка, вырубка, контурная и лазерная резки - весь комплекс операций, служащий для придания полиграфической продукции различной формы

Угловая резка

Операция, при которой от исходного прямоугольника отрезается со скосом один (или несколько) углов, так что образуется выпуклый многоугольник. Спектр продукции, для которой требуется этот способ, небольшой – это разного рода бумажные флажки, вымпелы, иногда – буклеты. Вместе с тем, если позволяет дизайн изделия, эта операция дает возможность при минимальных затратах времени и денег уйти от стандартной прямоугольной формы и дешевым способом получить достаточно зрелищный продукт.
Операция выполняется на гидравлических резаках, с помощью ручного выравнивания тиражной стопы перед резом.

Технические требования для визиток и листовой продукции 

  1. Оригинал-макеты (ОМ) принимаются только в электронном виде.
  2. Форматы файлов и носители информации должны быть совместимы с платформой IBM PC.
  3. К ОМ должна прилагаться цветная распечатка (при отправке по e-mail  или через онлайн-сервис — preview в формате JPG).  JPG должен иметь название, четко указывающее на то, что этот файл только для просмотра (напр. vizitka_preview.jpg, listovka_prosmotr.jpg и т.п.)
  4. ОМ принимаются в следующих форматах:  Corel Draw (X5 и ниже), Adobe Illustrator (CS5 и ниже), Tiff (без альфа-каналов, слоев, путей, CMYK,  300 dpi, недопустимо использовать любой вид компрессии), EPS (сгенерированный линейкой Adobe), файлы верстки в формате Adobe InDesign (CS5 и ниже), PDF(7.0 или ниже).

В файле ОМ должны быть выполнены следующие условия:

  • Цветовая модель CMYK для растровых и векторных элементов. Запрещено использование других цветовых моделей;
  • Наличие шрифтов допустимо только в ОМ, созданных в программе Adobe InDesign или в PS-/PDF-файлах. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые. Максимальное число узлов в кривой должно составлять не более 1024;
  • Верстка не должна содержать OLE-объекты;
  • Сложные градиенты, Mesh-заливки, текстуры-заливки и PS-заливки должны быть отрастрированы;
  • Прозрачные элементы макета, растровые эффекты (Drop Shadow, Lens и пр.) необходимо конвертировать в bitmap;
  • Векторные эффекты (Contour, Envelope и пр.) - отделены от элемента/конвертированы в «кривые»;
  • Документ не нужно сопровождать никакой информацией и типографскими метками. Скругление углов в макете делать не надо, оставляйте прямые;
  • Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 2 мм для листовой продукции и 4-5 мм для многостраничных брошюр. Значимую информацию (текст, календарную сетку, логотипы и пр.) нельзя размещать вблизи границ обрезного формата, т.к. при резке допускается небольшое отклонение от формата в обе стороны;
  • Размер файла EPS или PDF (формат верстки с учетом выносов) должен точно соответствовать формату продукции;
  • Информация должна быть проверена на наличие ошибок в цветокоррекции, в верстке и пр.;
  • Допустимо использование растровых форматов (TIF, JPG) с разрешением 300-500 dpi. Наиболее актуальной JPG-компрессия является при передаче ОМ по e-mail, так как позволяет существенно сократить объем информации (при коэффициенте качества 8-9 (Photoshop) практически не происходит потери качества).

Внимание: Макеты, не соответствующие данным требованиям, могут быть доработаны типографией без согласования с заказчиком. При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований, вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.

Заполните форму
Менеджер уточнит детали заказа
Оплатите удобным способом
Получите заказ или закажите доставку
Прикрепите необходимые файлы
Справка
  • Максимальный размер файла: 10 МБ.
  • Разрешённые типы файлов: gif jpg jpeg png bmp eps tif pict psd pdf.