Магнитные календари

Минимальный тираж: 10 шт.
Cрок изготовления: 3-7 дней

Мы можем изготовить магнитные календари для Вашей компании. Мы ждем звонка по телефону +7 (812) 644-40-44 и с удовольствием обсудим детали Вашего заказа.

Изготовление магнитных календарей в цифровой фабрике «Быстрый Цвет»

Магнитные календари — это плоские рекламные магниты, выполняющие одновременно три функции — носитель вашей рекламы, держатель для записок и, собственно календарь. Магниты с календарем является отличным рекламным сувениром, который останется у вашего клиента как минимум на целый год.

Корпоративные магнитные календари являются эффективными носителями вашей рекламы. Магнитный календарь служит прекрасным дополнением к любой рекламной компании и милым приятным подарком.

Реклама на магнитном календаре в несколько раз эффективнее таких путей распространения информации, как реклама в средствах массовой информации, почтовые рассылки, нанесение логотипов на фирменные сувениры. Такая реклама идеальна для фирм оказывающих различные услуги, например: службы доставки, ремонта бытовой техники и т.п.

Colotech
Мелованные картоны
Мелованные бумаги
Самоклейки
Немелованные бумаги

Скрепление листов

Операции скрепления отпечатков различными способами - скрепка, пружина, термоклей и пр.

Склейка двух листов – одна из стандартных полиграфических операций. В оперативной по-лиграфии, помимо обычной склейки, широко используются также разного рода липкие двухсторонние скотчи.

Брошюровка на пружину

Переплет на металлическую пружинку (гребенку) быстро выполняется и обеспечивает хороший внешний вид изделия и надежное скрепление листов. Пружинка для переплета есть разных диаметров (т.е. для каталогов разной толщины) и разных цветов, что позволяет удачно использовать ее в дизайне. Этот вид переплета, вероятно, самый «всеядный» – для него почти нет ограничений ни по форматам листов, ни по типу материалов. При относительно низкой цене и массе преимуществ в оперативной печати у него есть только один существенный недостаток – такой переплет иногда не сочетается с некоторыми элитными изданиями (в этих случаях используют либо скрепку, либо индивидуальные переплеты).
Данный вид переплета является безусловным лидеров в календарной продукции – квартальные календари «трио», перекидные календари, календари-«домики» с численниками почти всегда переплетаются именно на пружинку.

Обработка поверхности

Операции покрытия отпечатков различными технологиями и материалами. Элитная отделка - тиснение, конгрев, выборочный УФ-лак.

Тиснение фольгой – припрессовка цветной фольги к материалу. Из-за эффектного внешнего вида эта операция в полиграфии очень популярна и имеет множество модификаций. В горячем тиснении с помощью нагретого свыше 100 градусов штампа фольга вдавливается в материал и за счет высокой температуры и давления прилипает. В свою очередь горячее тиснение может быть плоским (когда лист не деформируется) и рельефным (конгревным), причем рельефное бывает одноуровневым и многоуровневым. Существуют и другие варианты тиснения. Для горячего тиснения требуется изготовление специального клише.

Выборочная УФ-лакировка

Выборочная УФ-лакировка – процесс частичного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Получившееся покрытие выполняет декоративные и защитные функции. Обычно выборочным лаком выделяют какие-либо элементы дизайна продукции - логотипы, графику, фото и пр. Выборочная лакировка является популярным способом элитной отделки печатной продукции, часто применяется в сочетании с матовой ламинацией. Мы применяем 2 типа лакировки - стандартную и рельефную.

УФ-лак точки

Сплошная УФ-лакировка – процесс полного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Получившееся покрытие выполняет декоративные и защитные функции.

Кроме сплошного покрытия слоем лака в нашей типографии есть 3 вида фактурной лакировки - "кожа", "точки" и "песок".

Ламинация

Ламинация – процесс приклеивания полимерной пленки к листу бумаги. При этом весь лист целиком по всей площади приклеивается к пленке так, что удалить потом пленку без повреждения бумаги или красочного слоя невозможно. Это достаточно популярный вид обработки полиграфической продукции, имеющий не слишком высокую цену и дающий существенный защитный и декоративный эффект.
У нас ламинация осуществляется способом горячего ламинирования двумя типами пленок (глянцевой и матовой) трех различных плотностей – 32 мк, 125 мк и 250 мк. Для тонкого ламинирования имеются также специальные пленки Ультрабонд плотностью 40 мк, дающие более качественое прилипание к цифровым оттискам с плотными заливками. Для элитной отделки представительской продукции мы предлагаем специальную пленку "под тачкавер", создающую эффект прорезиненной поверхности.

Преимущества:

  • Защита поверхности от воздействий внешней среды (в первую очередь от влаги – от дождя до пролитого чая) и защита красочного слоя от механических повреждений (царапины, соскобы и пр.).
  • Дополнительное укрепление листа бумаги на разрыв, замятия и т.п., некоторое повышение жесткости.
  • Декоративный эффект – ламинированная продукция смотрится намного более благородно и эффектно.

Недостатки:

  • При ламинации могут изменяться оттенки цвета (связано это с изменением направления оптического преломления света при прохождении через пленку, а также с тем, что тонер цифровой печати меняет оптические свойства при сильном нагревании).
  • Отпечаток не полностью защищен от воздействия влаги – по периметру ламинированного листа влага все же может впитываться в бумагу.

Изменение печатного листа

Операции биговки, фальцовки, перфорации, кашировки и др.

Кашировка

Кашировка - процесс приклеивания напечатанного на тонкой бумаге изображения (лайнера) к толстому переплетному картону или иному материалу (основе). В более общем случае - вообще операция приклеивания любого тонкого листа к другому (обычно более плотному). Используется в тех случаях, когда нужно получить полноцветное изображение на материале, на котором печать технически невозможна.
Сфера использования - обложки книг с твердым переплетом, жесткие шапки квартальных календарей, папки-регистраторы, POS-материалы и т.п.
Частным случаем операции является Кашировка с магнитным винилом, где в качестве лайнера выступает самоклейка или бумага с ламинатом, а в качестве основы - магнитный винил различной толщины.
Стандарно в нашей типографии используется 2 вида винила (с клеевым слоем и без) двух различных толщин (0,4 и 0,7 мм).

Технические требования для визиток и листовой продукции 

  1. Оригинал-макеты (ОМ) принимаются только в электронном виде.
  2. Форматы файлов и носители информации должны быть совместимы с платформой IBM PC.
  3. К ОМ должна прилагаться цветная распечатка (при отправке по e-mail  или через онлайн-сервис — preview в формате JPG).  JPG должен иметь название, четко указывающее на то, что этот файл только для просмотра (напр. vizitka_preview.jpg, listovka_prosmotr.jpg и т.п.)
  4. ОМ принимаются в следующих форматах:  Corel Draw (X5 и ниже), Adobe Illustrator (CS5 и ниже), Tiff (без альфа-каналов, слоев, путей, CMYK,  300 dpi, недопустимо использовать любой вид компрессии), EPS (сгенерированный линейкой Adobe), файлы верстки в формате Adobe InDesign (CS5 и ниже), PDF(7.0 или ниже).

В файле ОМ должны быть выполнены следующие условия:

  • Цветовая модель CMYK для растровых и векторных элементов. Запрещено использование других цветовых моделей;
  • Наличие шрифтов допустимо только в ОМ, созданных в программе Adobe InDesign или в PS-/PDF-файлах. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые. Максимальное число узлов в кривой должно составлять не более 1024;
  • Верстка не должна содержать OLE-объекты;
  • Сложные градиенты, Mesh-заливки, текстуры-заливки и PS-заливки должны быть отрастрированы;
  • Прозрачные элементы макета, растровые эффекты (Drop Shadow, Lens и пр.) необходимо конвертировать в bitmap;
  • Векторные эффекты (Contour, Envelope и пр.) - отделены от элемента/конвертированы в «кривые»;
  • Документ не нужно сопровождать никакой информацией и типографскими метками. Скругление углов в макете делать не надо, оставляйте прямые;
  • Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 2 мм для листовой продукции и 4-5 мм для многостраничных брошюр. Значимую информацию (текст, календарную сетку, логотипы и пр.) нельзя размещать вблизи границ обрезного формата, т.к. при резке допускается небольшое отклонение от формата в обе стороны;
  • Размер файла EPS или PDF (формат верстки с учетом выносов) должен точно соответствовать формату продукции;
  • Информация должна быть проверена на наличие ошибок в цветокоррекции, в верстке и пр.;
  • Допустимо использование растровых форматов (TIF, JPG) с разрешением 300-500 dpi. Наиболее актуальной JPG-компрессия является при передаче ОМ по e-mail, так как позволяет существенно сократить объем информации (при коэффициенте качества 8-9 (Photoshop) практически не происходит потери качества).

Внимание: Макеты, не соответствующие данным требованиям, могут быть доработаны типографией без согласования с заказчиком. При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований, вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.

Заполните форму
Менеджер уточнит детали заказа
Оплатите удобным способом
Получите заказ или закажите доставку
Прикрепите необходимые файлы
Справка
  • Максимальный размер файла: 10 МБ.
  • Разрешённые типы файлов: gif jpg jpeg png bmp eps tif pict psd pdf.