Как впечатлить заказчика

18 сентября в типографии «Быстрый Цвет» состоялась презентация «Промышленное цифровое производство. Как впечатлить заказчика».

Современный полиграфический рынок остается весьма динамичным и большинство изменений происходят в сфере цифровой печати. Наша типография всегда одной из первых внедряла новейшие технологии, а этот год стал особенным успешным – мы значительно усилили парк цифрового оборудования Xerox. Для рассказа о новых возможностях мы собрали на производстве представителей рекламных агентств и типографий, а также принт-менеджеров петербургских компаний.

Со вступительным словом выступил директор «Быстрого Цвета» Кирилл Евдокимов. Он рассказал о том, чем живет типография сегодня и об услугах в сегменте промышленной цифровой печати: «Заказчик получает конечный продукт – каталог, папку, визитку и его впечатление, а значит и оценка наших с вами усилий основывается именно на продукте, на изделии. А создание этого изделия формируется из трех основных составляющих – качественного дизайна, не менее качественной печати и достойной отделки. Качественный дизайн мы с удовольствием доверим вам, наши уважаемые коллеги, а вот печать и отделка – это наша специализация. Наше оборудование, наши технологии, наш опыт, наш персонал – вот слагаемые успешного продукта, который с удовольствием купит ваш клиент.»

Большой интерес вызвало выступление представителей Ксерокс ЕврАзия Алексея Агаркова и Елены Федоровой. Алексей описал строение флагмана Xerox – печатной машины iGen150 и объяснил из чего получается высочайшее качество отпечатков этой машины. Кроме уникально большого формата отпечатка (364х660 мм) он особенно отметил всеядность (практически любые бумаги от 60 до 350 г/м2, в том числе и с глубокой фактурой) и стабильную скорость на любом материале (150 А4 в минуту).

Как впечатлить заказчика. Кирилл Евдокимов Как впечатлить заказчика. Елена Федорова
Как впечатлить заказчика. Презентация Как впечатлить заказчика. Алексей Агарков

Рассказ о новейшей модификации аппарата Xerox iGen4 с опцией печати на сверхплотных материалах (единственного в восточном полушарии), инсталляция которого состоится уже в первых числах октября, произвел настоящий фурор среди зрителей. Ведь это единственная в мире ЦМП с верхним диапазоном толщины материала в 600 мк (0,6 мм)! С вводом ее в эксплуатацию перед клиентами «Быстрого Цвета» открываются широкие перспективы  печати малотиражной упаковки, календарей, открыток, POS-материалов и другой продукции на картонах плотностью до 500 г/м2. Хотя в Америке (где установлены 2 таких машины) основным продуктом на толстом картоне являются бейсбольные карточки, мы уверены, что российские заказчики смогут использовать эти материалы с большей изобретательностью.

Как впечатлить заказчика. Презентация Как впечатлить заказчика. Презентация
Как впечатлить заказчика. Xerox iGen150 Как впечатлить заказчика. Фактурный лак

Заключительной частью презентации стала экскурсия в печатный цех и осмотр различных участков производства, в ходе которого специалисты типографии продемонстрировали в действии различное отделочное оборудование и рассказали об особенностях и областях его применения.

Вот лишь несколько отзывов участников:

«Благодарю типографию «Быстрый цвет» за возможность погрузиться в «закулисье» типографской работы. Особенно порадовала возможность увидеть все этапы печати и постпечатной обработки. Взяли на вооружение некоторые новые технологии и материалы. Отдельно хочу отметить профессионализм и радушие всего персонала типографии и приглашенных спикеров компании XEROX. Эта презентация прекрасный пример совмещения приятного с полезным.» Мадлена Карпова, Гамма Медиа

«Всё было очень здорово! Презентация устроенная в цеху — это возможность не только на слух принять информацию, но и увидеть всё своими глазами — такие мероприятия дают возможность лучше узнать производство, обратить внимание на то, что даже и не пришло бы в голову спросить, а значит узнать более расширено возможности типографии. Очень рады вашему развитию, ведь мы достаточно много и успешно с вами работаем и получается что наш успех напрямую зависит от вашего роста.» Грязнова Мария, Келла Студио

«Нам очень симпатизирует тот факт, что основная типография проекта ЛемонПринт – Быстрый цвет инвестирует в печатное оборудование. Действительно, имея в пуле проекта 18 типографий в различных регионах, мы можем говорить о том, что зачастую типографии не могут печатать на плотных материалах, например, на мелованном картоне, идут на компромисс с заказчиком, но против рынка. Мы рады, что Быстрый цвет в ногу с рынком и с большим опережением. Это крайне важно для нас и для развития нашего проекта.» Максим Сторожев, ЛемонПринт