ГАЗЕТЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ
Журналы и газеты малыми и средними тиражами
Минимальный тираж
от 10 шт.
Cрок изготовления
1 —7 дней
Изготовлено
шт.
Печать газет и корпоративных изданий от одного экземпляра
Газета представляет собой разовое или периодическое издание, которое состоит из нескольких печатных листов текстового материала, который содержит оперативную информацию, рекламно-информационное или агитационное наполнение. Корпоративные газеты и журналы выполняют задачу информирования общественности о позиции, достижениях и планах компании. Кроме того они являются эффективным инструментом формирования корпоративной культуры.
Онлайн оплата
Доставка по
Санкт-Петербургу и РФ
Мы на регулярной основе изготавливаем порядка десяти мало- и среднетиражных газет общей и корпоративной направленности. Среди них — рекламные газеты учебных заведений, тренинговых компаний и различные корпоративные издания.
Печать газет в нашей типографии возможна тиражами от 50 экз. В нашей типографии возможно изготовление бюджетных вариантов черно-белых газет на недорогой офсетной бумаге плотностью 80 г/м² и полноцветных изданий на мелованной бумаге. Наиболее распространенный формат печати корпоративных газет — 297 x 420 мм (А3 в развороте), так же возможны и другие форматы (до 660х364 мм в развороте).
Возможно изготовление газет для региональных заказчиков с отправкой тиража в регионы. Как правило, в газетах не используется скрепление, но, по желанию, газеты могут брошюроваться скобами.
Печать корпоративных изданий в цифровой фабрике «Быстрый Цвет»
Корпоративные издания — периодические печатные издания служащая интересам определенной компании и выпускаемая по её инициативе. Чаще всего корпоративные издания не содержат информации о других субъектах бизнеса, за исключением отраслевых изданий, которые выпускаются на средства одной или нескольких компаний и содержат информацию, значимую для всех профильных организаций отрасли.
Цифровая фабрика «Быстрый Цвет» обеспечит в самые кратчайшие сроки выпуск корпоративных газет, журналов и бюллетеней. Собственное печатное издание компании является одним из самых эффективных инструментов формирования корпоративной культуры.
Корпоративное издание – это удобный и действенный способ донесения информации до сотрудников, партнеров и клиентов компании. Это эффективный PR-метод и способ создания позитивного имиджа внутри и вне коллектива.
МАТЕРИАЛЫ
Мы собрали для вас свыше 100 различных картонов и бумаг ведущих поставщиков для реализации любых задумок дизайнеров.
ОТДЕЛКА И ОБРАБОТКА
Для придания корпоративным изданиям дополнительного лоска рекомендуем выбрать одну или несколько операций отделки, их у нас свыше 15 видов.
Технические требования
Брошюры / журналы / каталоги
В отличие от буклета, который состоит из единственного листа, сложенного один или несколько раз, брошюра — изделие, соединенное из нескольких физических листов. Для скрепления могут использоваться скрепка, пружина, болты, термоклей и др.
Каждая полоса брошюры, включая обложку, должна быть отдельной страницей в файле. Со всех сторон должны быть одинаковые вылеты, а полосы должны идти строго последовательно. И никаких разворотов! Даже для обложки! Даже если изображение переходит с полосы на полосу! Как бы вы не верстали макет, разворотами или по отдельности, для правильного спуска полос нужен постраничный PDF.
Неверно: макет сделан разворотами страниц
Верно: каждая полоса макета сделана отдельной страницей
Исключение из этого правила – обложка для термоклея. Т. к. при термопереплете добавляется корешок, нужно уточнить его толщину и сверстать обложку в развороте уже с учетом корешка.
Толщина блока равна размеру корешка
А – последняя сторона обложки
B – корешок
С – первая сторона обложки
Вылеты за обрез не менее 3 мм.
Отступ важной информации
от края реза не менее 5 мм.
И еще нюанс: если брошюра под скрепку или термоклей и в корешке видна часть соседней полосы, не страшно, после спуска полос ее не будет видно. А вот для скрепления на пружину и болты вылеты должны быть со всех 4-х сторон.
Вылеты для многостраничных изделий необходимо делать не менее 3 мм.
Отступы со стороны крепления и от края реза зависит от типа скрепления:
Пружина, болты и термоклей требуют больше всего пространства для отступа.
Всю важную информацию со стороны крепления придется отодвинуть минимум на 10 мм от края, все что не жалко пробить пружиной или закрыть – оставляем, как есть. Не забудьте, что у четных полос отступ будет с противоположной стороны.
Каждый лист здесь представляет собой отдельную двустороннюю листовку, а значит и кол-во полос должны быть кратно двум, иначе одна полоса останется пустой.
Скрепка менее чувствительна, здесь важную информацию и колонцифры достаточно сдвинуть на 7 мм от корешка, и на 5 мм от края. Обусловлено это тем, что на скрепку листы вставляются друг в друга и каждый внутренний чуть выпирает из предыдущего. После скрепления делается чистовая подрезка выпирающих листов, а значит мы потеряем ценные миллиметры и нужно это предусмотреть. Каждый разворот на скрепку — это сложенный пополам лист из 4-х полос. Следовательно, и кол-во полос в брошюре должно быть кратно четырем, иначе одна или несколько из них останутся пустыми. Классический пример решения проблемы, поставить в конце листы для записи. Уместно ли это – решать вам. Для толстых брошюр (от 24 полос и больше) при подготовке и печати выполняют сбегание. Уточните, что для этого нужно в нашей типографии.
Количество полос на скрепку должно быть кратно 4
ГАЛЕРЕЯ РАБОТ
-
Корпоративное издание компании «Газпром трансгаз Санкт-Петербург»
-
Корпоративные брошюры Газпром трансгаз Санкт-Петербург
-
Корпоративное издание компании «Мегафон»
-
Газета «Вестник Российского Научного центра радиологии и хирургических технологий»
-
Газета «Las Vegas Times»
-
Газета Ведомости Новогодние
-
Газета «Ладожская Усадьба»
-
Корпоративная газета «ПСК»
КЕЙСЫ
С ЭТИМ ТОВАРОМ ЗАКАЗЫВАЮТ
Остались вопросы?
Все, что необходимо — оставить заявку.