Флаеры, билеты
Любой формат, тираж от 1 до 100 000 шт, перфорация, нумерация
Минимальный тираж
от 10 шт.
Cрок изготовления
1 —4 дня
Изготовлено
шт.
Печать флаеров в цифровой фабрике «Быстрый Цвет»
Типография «Быстрый Цвет» предложит Вам отличные условия на печать флаеров иизготовление билетов. Изготовление флаеров производится либо способом цифровой печати, либо офсетным способом в зависимости от требуемого тиража печати билетов или флаеров.
Мы изготавливаем также персонализированные билеты и флаеры. Для проведения корпоративных розыгрышей или лотерей мы можем нанести специальный стираемый скретч-слой.
Онлайн оплата
Доставка по
С.-Петербургу и РФ
Наиболее распространенные форматы флаеров: 68х146 мм, 104х147 мм, 97х210 мм.
Наиболее распространенный формат билетов: 80х150 мм.
Обычно флаеры отпечатаны только с одной стороны, но встречаются и с двух сторон. Иногда к материалу, из которого они изготовлены, применяют минимальную послепечатную обработку (резка, фальцовка, биговка, перфорация).
В зависимости от сезонности, нам доводится печатать эти изделия от единичных тиражей, до масштабных и массовых. Типичная бумага, применяемая для печати флаеров это мелованная, плотностью 130 — 170 г/м², реже используются сорта более тяжёлых бумаг. Цены на флаеры находятся на довольно низком уровне, но в нашей в нашей типографии даже такие низкие цены можно ещё уменьшить, если следить за специальными предложениями.
Что такое флаер?
Флаер (от англ. flyer (flier) — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. И в отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо акциях.
Популярный вид полиграфической продукции в ресторанной и клубной среде. Флаеры печатаются специально для привлечения посетителей и гостей, что отражается в их ярком дизайне, а малые размеры рассчитаны для удобного помещения в карман.
Область применения флаеров
Флаеры — один из способов быстрой и массовой рекламы. Дизайн флаеров стремятся сделать наиболее подходящим под происходящее событие, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей.
Так в зависимости от того, что рекламируется флаером, и какова целевая аудитория, они могут быть имиджевыми или информационными, содержать в себе различную информацию: дату и время проводимого мероприятия, его участников, а также схему проезда.
Флаеры часто распространяются с использованием средств директ-маркетинга: газеты, адресная рассылка, по почтовым ящикам.
МАТЕРИАЛЫ
Для изготовления флаеров и билетов чаще всего используется глянцевая или матовая мелованная бумага. Но для оригинальных изделий мы предлагаем широкий выбор дизайнерских бумаг.
ОТДЕЛКА И ОБРАБОТКА
Для придания флаерам и билетам дополнительного лоска рекомендуем выбрать одну или несколько операций отделки, их у нас свыше 15 видов.
Технические требования
Общие требования
Макет строго по центру страницы
Цветовая модель для печати – CMYK
Каждое изделие или сторона изделия
на отдельной странице
Оптимальное разрешение для
растровых объектов (картинок и фото)
Предпочитаемые форматы файлов для передачи в типографию (если передаются файлы в формате tiff – слои должны быть слиты в один, каждая сторона отдельным файлом)
Верстка в программах Illustrator или CorelDraw – все шрифты переведены
в кривые, к файлу верстки приложены
все встроенные изображения
в отдельной папке
Не нужно добавлять в макет
цветовые шкалы, метки реза
и другую служебную информацию
Вылеты: фон страницы должен выходить
за обрезной формат не менее, чем на 2 мм, (для многостраничных изделий – не менее, чем на 3 мм), внутренний отступ до значимой
информации — не менее 2 мм
ГАЛЕРЕЯ РАБОТ
КЕЙСЫ
С ЭТИМ ТОВАРОМ ЗАКАЗЫВАЮТ
Остались вопросы?
Все, что необходимо — оставить заявку.