ЖУРНАЛЫ

Малые и средние тиражи, на скрепке и КБС

Минимальный тираж
от 10 шт.

Cрок изготовления
1 —7 дней

Изготовлено

105 500

шт.

Печать журналов в цифровой фабрике «Быстрый Цвет»

Журнал — печатное периодическое издание. Он является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций.

Печать журналов, корпоративных брошюр, бюллетеней и различной периодики относится к числу основных направлений деятельности цифровой фабрики «Быстрый Цвет». Быстро и качественно напечатать журнал нам позволяет арсенал современного печатного и отделочного оборудования.

Онлайн оплата

Доставка по
Санкт-Петербургу и РФ

Журнал  —  современное рекламное средство

Сегодня печать журналов один из наиболее распространенных способов рекламы для компаний или продуктов, не требующих от заказчика каких-либо дополнительных капиталовложений. Последние годы популярным становится выпуск корпоративной прессы для сотрудников компании.

Тиражи некоторых изданий составляют десятки тысяч. Количество страниц и формат журнала зависят от объема информации, предоставляемого клиентам-читателям, поэтому изготовление журналов в типографии может занимать от нескольких дней до месяца.

Как правило для изготовления печатной продукции используются форматы А4 или А5, но некоторые компании заказывают печать журналов нестандартной формы и размеров, чтобы выделить свои рекламные издания на фоне конкурентов.

МАТЕРИАЛЫ

Мы собрали для вас свыше 100 различных картонов и бумаг ведущих поставщиков для реализации любых задумок дизайнеров.

ОТДЕЛКА И ОБРАБОТКА

Для придания журналу дополнительного лоска рекомендуем выбрать одну или несколько операций отделки, их у нас свыше 15 видов.

Технические требования

Брошюры / журналы / каталоги

В отличие от буклета, который состоит из единственного листа, сложенного один или несколько раз, брошюра — изделие, соединенное из нескольких физических листов. Для скрепления могут использоваться скрепка, пружина, болты, термоклей и др.

Каждая полоса брошюры, включая обложку, должна быть отдельной страницей в файле. Со всех сторон должны быть одинаковые вылеты, а полосы должны идти строго последовательно. И никаких разворотов! Даже для обложки! Даже если изображение переходит с полосы на полосу! Как бы вы не верстали макет, разворотами или по отдельности, для правильного спуска полос нужен постраничный PDF.

Неверно: макет сделан разворотами страниц

Верно: каждая полоса макета сделана отдельной страницей

Исключение из этого правила – обложка для термоклея. Т. к. при термопереплете добавляется корешок, нужно уточнить его толщину и сверстать обложку в развороте уже с учетом корешка.

Толщина блока равна размеру корешка

А – последняя сторона обложки
B – корешок
С – первая сторона обложки

Вылеты за обрез не менее 3 мм.

Отступ важной информации
от края реза не менее 5 мм.

И еще нюанс: если брошюра под скрепку или термоклей и в корешке видна часть соседней полосы, не страшно, после спуска полос ее не будет видно. А вот для скрепления на пружину и болты вылеты должны быть со всех 4-х сторон.

Вылеты для многостраничных изделий необходимо делать не менее 3 мм.

Отступы со стороны крепления и от края реза зависит от типа скрепления:

Пружина, болты и термоклей требуют больше всего пространства для отступа.

Всю важную информацию со стороны крепления придется отодвинуть минимум на 10 мм от края, все что не жалко пробить пружиной или закрыть – оставляем, как есть. Не забудьте, что у четных полос отступ будет с противоположной стороны.

Каждый лист здесь представляет собой отдельную двустороннюю листовку, а значит и кол-во полос должны быть кратно двум, иначе одна полоса останется пустой.

Скрепка менее чувствительна, здесь важную информацию и колонцифры достаточно сдвинуть на 7 мм от корешка, и на 5 мм от края. Обусловлено это тем, что на скрепку листы вставляются друг в друга и каждый внутренний чуть выпирает из предыдущего. После скрепления делается чистовая подрезка выпирающих листов, а значит мы потеряем ценные миллиметры и нужно это предусмотреть. Каждый разворот на скрепку — это сложенный пополам лист из 4-х полос. Следовательно, и кол-во полос в брошюре должно быть кратно четырем, иначе одна или несколько из них останутся пустыми. Классический пример решения проблемы, поставить в конце листы для записи. Уместно ли это – решать вам. Для толстых брошюр (от 24 полос и больше) при подготовке и печати выполняют сбегание. Уточните, что для этого нужно в нашей типографии.

Количество полос на скрепку должно быть кратно 4

Сервис онлайн-заказа полиграфической продукции FASTCOLOR OUTLET

РАССЧИТАТЬ

ПОПРОБУЙ САМ!

ДЕШЕВЛЕ
БЕЗ МЕНЕДЖЕРА —

Сервис онлайн-заказа полиграфической продукции FASTCOLOR OUTLET

РАССЧИТАТЬ

ДЕШЕВЛЕ
БЕЗ МЕНЕДЖЕРА —

ПОПРОБУЙ САМ!

Наши специалисты разработают для вас индивидуальный дизайн. Все, что необходимо — оставить заявку.

ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН!

Заказать дизайн

Наши специалисты разработают
для вас индивидуальный дизайн.
Все, что необходимо — оставить заявку.

ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ
ДИЗАЙН!

Заказать дизайн

КЕЙСЫ

  • Изысканный кейс для компании Счастье

    Оригинальный кейс для компании Счастье с самобытными живописными сюжетами средневековой Европы. Состоит из слимованных – склеенных из двух разных материалов (такой вид обработки придает изделию больше жесткости и расширяет границы для креатива) – визиток нестандартного размера 70х50 мм, открыток и полноцветных вкладок с информацией о составе и цене кондитерских наборов на дизайнерском картоне Сплендоргель Аворио 350. Метод печати: цифровая, с дополнительным золотым тонером.

    Период: декабрь 2020 г.

  • Кейс с корпоративными аксессуарами для Helsinki centre

    Брендированные блокноты А5 формата на синей пружине с глянцевой ламинацией. Полноцветные визитки на дизайнерском картоне Перграфика высокобелая 300 с 3D-лаком. Цифровая печать. Ярко-синие ланъярды для бейджей с карабином и нанесённым методом термотрансферной печати логотипом компании.

    Период: июнь 2019 г.

  • Простой и сдержанный кейс для ООО Паллада инвест

    Корпоративный набор полиграфической продукции для ООО Паллада Инвест состоит из вырубных папок и буклетов А5 с контурной резкой и софт-тач ламинатом на мелованном картоне.

    Период: декабрь 2021 г.

  • Минималистичный кейс для музыкального лейбла Pravda music

    Кейс на черных дизайнерских материалах включает три продукта: ламинированные матовой пленкой визитки с печатью выборочным рельефным лаком, вырубные самосборные папки А4 для документов с карманом (оба продукта напечатаны методом шелкографии белым цветом на черном дизайнерском картоне Natura 320) и конверты С4 на черной дизайнерской бумаге, цифровая печать белым тонером.

    Период: февраль 2022 г.

С ЭТИМ ТОВАРОМ ЗАКАЗЫВАЮТ

Остались вопросы?

Все, что необходимо — оставить заявку.