ГОДОВЫЕ ОТЧЁТЫ

Широкий выбор вариантов элитной отделки и способов брошюровки

Минимальный тираж
от 10 шт.

Cрок изготовления
1 —7 дней

Изготовлено

4 345

шт.

Печать годовых отчётов в цифровой фабрике «Быстрый Цвет»

Годовой отчет является одним из важнейших инструментов коммуникаций компании, указывающий на успешность ее развития. Предназначается он, в основном, для сотрудников фирмы и акционеров, партнеров и клиентов, представителей СМИ и экспертов. Издание его не является обязательным, но считается серьезным имиджевым ходом – демонстрирует правильность и серьезность предпринимаемых компанией шагов.

Онлайн оплата

Доставка по
С.-Петербургу и РФ

В отчете содержатся действительные сведения о:

  • настоящем положении компании;
  • результатах деятельности за прошедший год по приоритетным направлениям;
  • проведенных сделках и произведенных выплатах;
  • положении в настоящем;
  • перспективах развития в дальнейшем.

Кроме перечисленных пунктов, в отчете публикуется и другая дополнительная информация, которую компания считает нужной отразить в документе. Как правило, используется не только фактический текстовый материал, таблицы, схемы, списки, но и разнообразные фотографии.

При разработке дизайна годового отчета большое внимание уделяют оформлению: все должно быть тщательно проработано, чтобы выглядеть красиво, стильно, презентабельно, роскошно, положительно влиять на формирование положительного имиджа. Количество страниц в документе зависит от пожеланий заказчика и объема предоставленной информации.

Для печати отчета подбирают только дорогие виды бумаги. Особое внимание при этом уделяют обложке. Она – лицо всего издания, и, в конечном счете, всей компании, поэтому должна быть сделана солидно и основательно. Для нее, как правило, предпочитают дизайнерские сорта бумаги. Это может быть как глянцевый вариант, так и матовый с различными видами элитной отделки – тиснением, конгревом, выборочным УФ-лакированием и пр.

ОТДЕЛКА И ОБРАБОТКА

Для придания годовому отчёту дополнительного лоска рекомендуем выбрать одну или несколько операций отделки, их у нас свыше 15 видов.

Технические требования

Брошюры / журналы / каталоги

В отличие от буклета, который состоит из единственного листа, сложенного один или несколько раз, брошюра — изделие, соединенное из нескольких физических листов. Для скрепления могут использоваться скрепка, пружина, болты, термоклей и др.

Каждая полоса брошюры, включая обложку, должна быть отдельной страницей в файле. Со всех сторон должны быть одинаковые вылеты, а полосы должны идти строго последовательно. И никаких разворотов! Даже для обложки! Даже если изображение переходит с полосы на полосу! Как бы вы не верстали макет, разворотами или по отдельности, для правильного спуска полос нужен постраничный PDF.

Неверно: макет сделан разворотами страниц

Верно: каждая полоса макета сделана отдельной страницей

Исключение из этого правила – обложка для термоклея. Т. к. при термопереплете добавляется корешок, нужно уточнить его толщину и сверстать обложку в развороте уже с учетом корешка.

Толщина блока равна размеру корешка

А – последняя сторона обложки
B – корешок
С – первая сторона обложки

Вылеты за обрез не менее 3 мм.

Отступ важной информации
от края реза не менее 5 мм.

И еще нюанс: если брошюра под скрепку или термоклей и в корешке видна часть соседней полосы, не страшно, после спуска полос ее не будет видно. А вот для скрепления на пружину и болты вылеты должны быть со всех 4-х сторон.

Вылеты для многостраничных изделий необходимо делать не менее 3 мм.

Отступы со стороны крепления и от края реза зависит от типа скрепления:

Пружина, болты и термоклей требуют больше всего пространства для отступа.

Всю важную информацию со стороны крепления придется отодвинуть минимум на 10 мм от края, все что не жалко пробить пружиной или закрыть – оставляем, как есть. Не забудьте, что у четных полос отступ будет с противоположной стороны.

Каждый лист здесь представляет собой отдельную двустороннюю листовку, а значит и кол-во полос должны быть кратно двум, иначе одна полоса останется пустой.

Скрепка менее чувствительна, здесь важную информацию и колонцифры достаточно сдвинуть на 7 мм от корешка, и на 5 мм от края. Обусловлено это тем, что на скрепку листы вставляются друг в друга и каждый внутренний чуть выпирает из предыдущего. После скрепления делается чистовая подрезка выпирающих листов, а значит мы потеряем ценные миллиметры и нужно это предусмотреть. Каждый разворот на скрепку — это сложенный пополам лист из 4-х полос. Следовательно, и кол-во полос в брошюре должно быть кратно четырем, иначе одна или несколько из них останутся пустыми. Классический пример решения проблемы, поставить в конце листы для записи. Уместно ли это – решать вам. Для толстых брошюр (от 24 полос и больше) при подготовке и печати выполняют сбегание. Уточните, что для этого нужно в нашей типографии.

Количество полос на скрепку должно быть кратно 4

Сервис онлайн-заказа полиграфической продукции FASTCOLOR OUTLET

РАССЧИТАТЬ

ПОПРОБУЙ САМ!

ДЕШЕВЛЕ
БЕЗ МЕНЕДЖЕРА —

Сервис онлайн-заказа полиграфической продукции FASTCOLOR OUTLET

РАССЧИТАТЬ

ДЕШЕВЛЕ
БЕЗ МЕНЕДЖЕРА —

ПОПРОБУЙ САМ!

Наши специалисты разработают для вас индивидуальный дизайн. Все, что необходимо — оставить заявку.

ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН!

Заказать дизайн

Наши специалисты разработают
для вас индивидуальный дизайн.
Все, что необходимо — оставить заявку.

ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ
ДИЗАЙН!

Заказать дизайн

КЕЙСЫ

  • Набор фирменной продукции для Химико-Фармацевтической Академии

    Кейс СПХФА:
    Фирменные пакеты, шариковые ручки, ежедневники, брошюры и открытки.
    Бумажные пакеты из мелованного картона 300 с глянцевой ламинацией, белыми веревочными ручками и люверсами — для укрепления краёв отверстий, в которые устанавливаются ручки. Печать методом шелкографии.
    Оранжевые ежедневники Cluster Mini и два вида шариковых ручек — Hint Special и Euro Gold из нашей обширной коллекции сувенирной продукции.
    На ручках — нанесение логотипа пантоном с помощью тампопечати, на ежедневниках — одноцветная УФ-печать белым.
    Два вида открыток на мелованном картоне 300, цифровая полноцветная печать, один биг.
    Три вида брошюр на скрепке со сплошной запечаткой матовым ВД-лаком. Офсетная полноцветная печать.

    Период: июль 2021 г.

  • Простой и сдержанный кейс для ООО Паллада инвест

    Корпоративный набор полиграфической продукции для ООО Паллада Инвест состоит из вырубных папок и буклетов А5 с контурной резкой и софт-тач ламинатом на мелованном картоне.

    Период: декабрь 2021 г.

С ЭТИМ ТОВАРОМ ЗАКАЗЫВАЮТ

Остались вопросы?

Все, что необходимо — оставить заявку.